Регламент турнира по игре «Орбита»

  1. Целью турнира по игре «Орбита» является популяризация в России инженерных специальностей, STEM-направления (Science, Technology, Engineering, Math) в школах и аэрокосмической отрасли.
  2. Турнир проводится при поддержке Агентства стратегических инициатив, Фестиваля науки МГУ имени М.В. Ломоносова, Проекта «STEM-игры», Центра интерактивных образовательных технологий МГУ имени М.В. Ломоносова, Студии интерактивного образования «Skiller».
  3. Участие в турнире
    1. Турнир является открытым и бесплатным для участников.
    2. Турнир командный, размер команды ограничен 3-5 участниками.
    3. Участниками турнира могут стать школьники 8-11 классов из любого региона России. От школы может быть выставлено любое число команд.
    4. Регистрация на турнир пройдет с 1 по 14 сентября 2014 года. Для регистрации нужно будет отправить информацию о команде, включая ФИО и контактные данные руководителя команды (учителя) на адрес организаторов.
    5. После регистрации команда в течение двух суток получит подтверждение от организаторов турнира.
    6. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать команде в регистрации без объяснения причин.
  4. Порядок проведения турнира и условия победы
    1. Турнир состоит из двух туров: онлайн- и офлайн-тур (финал). Онлайн-тур продлится с 15 сентября по 5 октября 2014 года и будет включать в себя несколько инженерных задач, которые должны быть решены командами на сайте orbitagame.ru.
    2. Каждой команде будет выделен уникальный логин и пароль для входа на сайт orbitagame.ru и участия в онлайн-туре.
    3. В ходе онлайн-тура участникам турнира предстоит последовательно пройти три миссии: «Посадка на Луну» (с 15 сентября), «Посадка на Марс» (с 22 сентября) и «Марс: работа на поверхности планеты» (с 29 сентября). Команда участников получает доступ к следующей миссии, как только пройдет предыдущую, но не раньше даты начала соответствующей миссии.
    4. В течение всего онлайн-этапа турнира на сайте будет доступен текущий рейтинг команд.
    5. Первые две миссии имеют единый критерий победы: нужно посадить первыми корабль на поверхность планеты за минимальное число попыток. В последней миссии («работа на поверхности») нужно будет не только посадить аппарат, но и передать на землю максимальный объем научных данных. Победители тут будут определяться по лучшим результатам их успешно приземлившихся аппаратов, при этом общее число попыток будет ограничено. Итоговый рейтинг команд после онлайн-тура формируется на основе третьей миссии.
    6. По итогам онлайн-тура (6 октября) лучшие 15 (пятнадцать) команд попадут в финал, который пройдет в виде офлайн-игры в рамках Фестиваля науки МГУ имени М.В. Ломоносова 12 октября 2014 года.
    7. По решению оргкомитета в финале допустимо онлайн-участие команд не из Москвы.
    8. В финале участникам предстоит выполнить последнюю миссию - «Посадку на Венеру». Победителем турнира станет та команда, которая не только сможет посадить корабль на Венеру, но и обеспечит передачу на Землю максимального объема научных данных.
  5. Правила участия
    1. В ходе турнира участникам запрещается передавать логин и пароль для доступа на сайт, полученные задания и результаты за пределами своей команды.
    2. Запрещается любая помощь в решении поставленных задач участникам турнира со стороны других команд, руководителя, учителей, родителей и прочих лиц.
    3. За нарушение данного регламента команда может быть отстранена от дальнейшего участия в турнире.
  6. Подведение итогов и награждение победителей
    1. Подведение итогов турнира и награждение победителей состоится сразу после окончания финала в рамках Фестиваля науки МГУ имени М.В. Ломоносова.
    2. Победители турнира будут награждены призами и памятными грамотами.
    3. Финалисты турнира также будут награждены памятными грамотами.
    4. Участники, прошедшие вторую миссию онлайн-тура ("Посадка на Марс"), по желанию могут получить сертификаты об участии в турнире.